Фен шуй для работы

Название фирмы и вывески

Здравый смысл говорит - название фирмы впрямую влияет на ваш успех. Чтобы обеспечить фирме такое имя, которое будет притягивать хорошую ци и позитивное отношение клиентов, китайцы избегают использования нежелательных слов.

В Китае вы, например, никогда не увидите кондитерский магазин под названием «Шоколадная смерть» или пивную «Череп и кости». Решительно избегайте любых слов, связанных со смертью, болезнью или насилием, так как китайцы верят, что они заражают бизнес своей негативной ци.

Советы относительно названия фирмы:

  • Отражение целей фирмы.
  • Ландшафтные устройства должны быть как-то связаны с ландшафтом. Название обувного магазина с обувью. Название, которое не вызывает представления о соответствующем бизнесе, вводит публику в заблуждение, создавая ослабленную ци.
  • Легкое запоминание.
  • Если в вашем городе уже три пиццерии носят имя «Знаменитый Рэй», не используйте его для вашей пиццерии. Запоминается лишь то название, которое отличает вас от конкурентов. Это особенно важно в эпоху Интернета, когда тысячи сайтов состязаются в привлечении людей.
  • Ритмичность.

Хотя звук в фен шуй часто теряется среди визуальных компонентов, это важная часть его философии. «Приятное звучание» - понятие субъективное, однако постарайтесь сделать имя привлекательным. С точки зрения фэн шуй, часто упоминаемое название помогает бизнесу двумя способами, каждый раз, когда оно произносится, оно вливает в бизнес ци и подсознательно приманивает клиентов.

Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. Название фирмы также играет важную роль в ее судьбе. Имя фирмы должно быть звучным, запоминающимся, приятным, должно отражать деятельность компании. Почти все те же качества присутствуют в хорошей эмблеме, визитках, вывесках. Так как же назвать свою фирму, руководствуясь правилами Фэн-Шуй?

Для начала придумайте несколько названий и проверьте, насколько инь и ян в них сбалансированы. Для этого нужно пересчитать все штрихи каждой буквы названия. Буквы с нечетным числом штрихов относятся к ян, а с четным количеством к инь.

Хорошо, если оба начала чередуются между собой в названии. Если ян-буквы по количеству немного преобладают, это можно допустить, так как природе бизнеса это не противоречит. Прислушайтесь к звучанию названия, произнесите его несколько раз, чтобы понять, что оно действительно не отталкивает, легко проговаривается. Такое название будет легче запомнить.

Возможно, имя вашей фирмы будет состоять не из одного, а из двух-трех слов. В этом случае, помимо анализа названия на принадлежность каждой буквы к инь или к ян, и на баланс этих двух начал в названии, следует также обратиться к знаниям о пяти элементах. Здесь принимается во внимание первая буква в каждой части названия.

Если слова в названии следуют друг за другом согласно кругу разрушения, не следует так называть фирму, это плохо скажется на ее судьбе. Лучшее название то, в котором, помимо равновесия инь и ян, соблюден порядок слов в соответствии с циклом порождения стихий. Пересчитайте все штрихи, составляющие буквы в названии. Число штрихов может быть благоприятным и неблагоприятным. Благоприятными считаются числа 3, 5, 6, 8, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 21, 23, 24, 25, 29, 31, 32, 33, 35, 37, 39, 48, 52, 63, 65, 67, 68, 73, 75, 77, 78, 80, 81, 83, 84, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 97, 98, 99, 100.

Вывеска, эмблема фирмы также должны сохранять баланс между началами инь и ян. Этот баланс проявится во всем: в цветовом решении, в форме эмблемы, в размере. Материал, из которого изготавливают вывеску, должен быть очень прочен и стоек к влиянию внешней среды (яркого солнца, дождя, сильных порывов ветра). Вывеска не должна загораживать оконные и дверные проемы, так как именно через них в само здание попадает энергия ци, вывеска должна быть хорошо и надежно закреплена. Размеры вывески, олицетворение баланса между инь и ян. Наиболее благоприятны, с точки зрения мастеров Фэн-Шуй, следующие размеры вывесок: 147х146(см), 145x128, 125x108,89x100,81x88,69x86, 67x62, 61x48, 47x42, 41x40, 39x38, 23x22, 21x20, 19x18. Вывеску, как и центральный вход, следует ориентировать по Книге перемен или согласно дате рождения и стихии руководителя, владельца фирмы. Очень благоприятно повлияет присутствие на вывеске изображения дракона или символа, похожего на стрелку, направленную вверх, как символ роста, развития, сила, энергии, власти.

Для цветового оформления вывески нужно выбрать три или пять сочетающихся между собой тонов. Соотносите выбранные цвета и выбирайте оттенки в соответствии со стихией, со стороной, с направлением, в котором установлена данная вывеска.