Боевые маги

Воин-маг - разновидность боевого мага. Воин-маг является магом движения первого уровня. По сути это обычный боец с многократно увеличенной силой («махнет рукой - улица, отмахнется - переулочек»).

Подпитка магической энергией осуществляется от убитых людей (аналог жертвоприношения), в связи с чем в ходе боя воин-маг впадает в транс («берсерк») и, соответственно, не знает усталости.

Для обеспечения быстроты действий может иметь способности к магии времени.

Трансформер

Трансформер (не путать с оборотнем) - боевой маг первого уровня, осуществляющий трансформацию (откуда название) своего тела в соответствии с задачами боевого применения. Усилен магией движения.

трансформер

Трансформация связана как с оружием (когти, зубы, рога, костяная броня), так и со средствами перемещения (строение тела, мышцы, лапы, крылья). Ограничения - наличие 4-х конечностей (кинематику и возможности мозга по управлению не изменишь).

Как маг жизни залечивает ранения.

Рыцарь

Рыцарь - воин-антимаг первого уровня. Назначение - уничтожение магических созданий, для чего имеет соответствующим образом обработанное оружие.

Обладает личной защищенностью (в объеме силы) от воздействия магий жизни, духа, энтропии. От магических метательных средств защищен в части срыва наведения (самонаведения) этих средств на конечном участке. Для защиты от простых метательных средств должен носить броню (латы).

рыцарь

При соприкосновении с рыцарем любые магические артефакты «срабатывают» (разрушаются), выделяя запасенную магическую энергию, в связи с чем броня должна быть антимагически наполнена (обрызгана святой водой, покрыта серебром). Степень защищенности от магичекой энергии определяется собственной силой рыцаря.

Подпитка оружия и брони антимагией осуществляется постоянно при их контакте с телом.

Оборотень

Оборотень - маг измерений с возможностями зомбирования (магия духа). Может иметь дополнительные возможности в части магии движения.

Суть оборотничества заключается в подмене своего тела (превращение) на тело другого существа (животного - анимаг) с последующим его зомбированием (программированием на выполнение функции). Цель операции - обезопасить свое тело от повреждений при выполнении боевой (диверсионной, криминальной) задачи.

«Превращение» осуществляется путем замены объекта в нашем трехмерном пространстве на объект находящийся в смежном (по четвертому измерению) пространстве. Замена осуществляется мгновенно при приблизительном равенстве масс заменяемых предметов. Отсюда видно, что предмет замены должен быть размещен в смежном пространстве заблаговременно. Учитывая, что предмет замены размещен в другом пространстве, наше время там не существует, поэтому предмет как бы «замораживается» и может в таком состоянии находиться вечно.

Точки входа («черная дыра») и выхода («белая дыра») в смежную область пространства различны, хотя и могут находиться рядом друг с другом. Процесс замены представляет собой как бы «выталкивание» одного тела другим, поэтому при исчезновении одного тела в нашем пространстве другое тело возникает в другом месте, что позволяет различить оборотня и трансформера.

оборотень

Указанный вид магии доступен магам достаточно высокого уровня.

Оборотень-маг может создавать простых оборотней-зомби путем зомбирования человека с приданием ему подменного животного в смежном пространстве. Оборотень-зомби будет действовать по программе или по команде мага.

Это дает возможность содержать целую «армию» оборотней без вреда для самого мага. Ограничение - при длительном содержании и частом «использовании» подменных животных последних надо кормить, что создает негативное отношение к магу.

Поскольку оборотень-животное не может контролировать и управлять своими обращениями, этот процесс программируется по времени, наиболее простой способ - по фазам луны (полнолуние) или солнца (от захода до восхода), так как животные их тоже определяют.