Магия

Магия - это изменение физических законов окружающего мира.

Обычно это термин используется для обозначения самого процесса совершения определенных изменений.

В ряде случаев используется как обозначение некоей субстанции (магической энергии), с помощью которой можно осуществлять указанные изменения. Аналогом может рассматриваться энергия Ци - одна из основных категорий китайской философии. Источником магической энергии является многомерность континуума пространство-время. В этом понимании магическая энергия - трехмерная проекция многомерных энергетических потоков. Движение многомерных энергетических потоков является следствием расширения трехмерного пространства (Вселенной). Проекция вектора перемещения многомерных энергетических потоков на направление «вдоль» трехмерного пространства и создает потоки магической энергии. Более подробно о многомерных пространствах можно узнать в этом разделе.

В этом смысле понятие «магия» эквивалентно такому понятию, как, например, «электричество». С помощью электричества можно выполнять работу, преобразовывая электрическую энергию в свет, тепло, радиоволны или совершать какие-либо движения, перемещения, колебания, осуществлять химические реакции или влиять на движение элементарных частиц и т.п.

В электротехнике для этого должна быть придумана технология подобных преобразований и должен быть создан специальный преобразователь - электрическое устройство (механизм).

Аналогом технологии в магии является заклинание, аналогами преобразователя - сам маг, специально созданный магом артефакт или наделенный магическими возможностями природный объект (как живой - растение, животное, так и неживой).

В дальнейшем при необходимости для понятия магия в значении «субстанция» будет использоваться термин магическая энергия.

Применительно к физике магия может рассматриваться как способность «размыкать» ранее замкнутую физическую систему, то есть подключать к ней внешнее воздействие. Это создает эффект невыполнения законов сохранения: материи, энергии, импульса и т.д. Такое становится возможным, если рассматривать наш мир не как трехмерное (3+1) пространство, а как четырехмерное (4+1).

Отдельно нужно остановиться на ставшей популярной в литературе фразе «я из Москвы (или другого места), на меня магия не действует». Магия только приводит в действие физические процессы: когда в Вас летит кусок скалы без разницы, чем его запустили - магией или катапультой.

Еще одно заблуждении - «у меня своя магия». Магия - это часть мира, если ты пришел из другого мира, та специфическая магия осталась там.

Построение Магической полиграммы

С точки зрения применения Магической пентаграммы она может быть прямой и обратной. В прямой Магической пентаграмме маг располагается в ее центре и является проводником магической энергии, направляя ее в нужном направлении или нужный объект.

Астрология в теории магии

С точки зрения физики, Астрология - это огромные космические часы для измерения больших и очень больших (сотни и тысячи лет) промежутков времени.

Духи-демоны

При использовании магии измерений в нашем мире возможно появление магов или магических объектов других миров. Учитывая чужеродность их магии, их аура души не будет иметь цвета и будет выглядеть темной (говоря компьютерным языком - градации серого).

Эльф

Основная особенность магических существ - способность к магии врожденная и не изменяется со временем (возрастом). Все магические существа одного вида используют и магию одинакового вида. Различия между экземплярами заключаются только в силе.

Змей Горыныч

Противоборство Змея Горыныча и Богатыря имеет очень глубокие корни. При изучении этого вопроса необходимо обратить внимание на ряд обстоятельств.

Баба Яга

Баба Яга - одно из имен Великой Славянской Богини Лады, воплощающая Силу Матери Земли. (Бабой на Руси называли не старуху, а женщину, которая родила дитя, "яга" - йога, жертвоприношение, способность мистического перемещения.)

Защитные зоны в магии

Если необходимо обеспечить длительную (десятки и сотни лет) защиту объекта от живых существ (людей), то создаются защитные зоны по типу «проклятых земель», описанных в статье «Типы заклинаний», с применением автономных заклинаний третьего типа.

Охранные системы магии

По типу действия охранные системы разделяются на три группы - пассивные (препятствующие проникновению, постоянно действующие), полуактивные (срабатывающие на сигнал сигнализации) и активные (уничтожающие или отпугивающие нарушителя).

Сигнальные системы

Магические охранные и сигнальные системы строятся на основе магических потоков (нитей). Наиболее простые - это сигнальные системы. Как было указано выше, потоки магии носят замкнутый характер. То есть магическая нить, выпущенная источником, всегда имеет форму петли.

Порталы

Портал - две поверхности, связанные четырехмерным пространственным каналом. Физический эффект заключается в следующем. Все объекты нашего мира существуют в четырех измерениях - три пространственных и время.

Молния
  • Молния

Узконаправленная петля магии энергии - воздействие второго уровня.

Файербол

Магическое воздействие в отличие от заклинания является прямым управлением потоками магии. Воздействия не требуют применения форм. Магический эффект энергетического воздействия.

волшебная палочка
  • Волшебная палочка или Громовой жезл (посох)

Артефакт передачи магического воздействия без непосредственного контакта. Может включать одно или несколько записанных заклинаний (заклинания могут дописываться в зависимости от объема волшебной палочкой), устройство управления, устройство указания направления и аккумулятор магической энергии.

Магические ордена

Необходимость сохранения и развития магических знаний и умений предполагает наличие специальных школ, осуществляющих обучение, а также организаций (орденов, гильдий) магов, осуществляющих развитие, сохранение и охрану от посторонних достигнутых знаний.

Вампир

Вампир - это специализация магов времени. Сущность специализации (как это не странно) - исследовательская: максимально быстрое получение искомого предмета или информации и одновременно возможность дождаться результатов запущенного или наблюдаемого процесса через десятки или сотни лет.

Ведьма

Ведьма - слабый маг духа в сочетании с небольшими возможностями магии вероятности в части расчета вероятности свершения определенного события. Обладает возможностями зельеварения. Как и любой маг, может использовать артефакты (ступа, помело и др.), но это не является определяющим.

По виду деятельности некромант в общем случае - специалист по нежити. По магическим возможностям - маг движения второго уровня и маг духа первого. Главная характеристика, необходимая магу чтобы стать некромантом - отсутствие брезгливости (гражданский аналог - патологоанатом, судмедэксперт).

Пророк
  • Пророк - маг энтропии (вероятности).

Главное умение - обеспечение необходимой вероятности свершения нужного события (коррекция причинно-следственных связей). Вариантами пророчества являются проклятие и благословление, а также наложение сглаза.

Друид

Друид - маг жизни. Главное, что необходимо понимать - жизнь и смерть это однотипные понятия. Маг жизни может добавить жизни (вылечить), а может отнять жизнь (убить).

Боевые маги

Воин-маг - разновидность боевого мага. Воин-маг является магом движения первого уровня. По сути это обычный боец с многократно увеличенной силой («махнет рукой - улица, отмахнется - переулочек»).