Молния
  • Молния

Узконаправленная петля магии энергии - воздействие второго уровня.

Петля цепляется за объект, насыщается энергией и отпускается. Вдоль всей петли происходит выделение энергии, которая движется к объекту. В отличие от природной молнии не происходит поражения электрическим током - поражение чисто тепловое.

Возможна ледяная молния - вместо выделения происходит поглощение тепла.

Левитация

Парение объекта без использования движущихся деталей. Поднять тело - не означает заставить его левитировать. Левитация подразумевает стабильное парение. Магия состояния второго уровня.

Основа эффекта - поведение диамагнитных объектов в магнитном поле: выталкивание (вытеснение) диамагнитных материалов магнитным полем. Обычно сочетается со снижением силы тяжести.

Физика процесса допускает левитацию и без применения магии. Однако, правильные условия для левитации требуют очень тонкой настройки. Пространственное протяжение области стабильной левитации обычно очень мало. Соответственно, величину поля надо аккуратно подобрать, чтобы компенсировать гравитацию в этой особой точке. Если поле немного слабее, чем надо - предмет падает. Если сильнее - поле неустойчиво в горизонтальном направлении.

Вот для этого и нужны магические способности. Увеличивая или уменьшая напряженность магнитного поля Земли (собирая вместе или раздвигая магнитные силовые линии) маг стабилизирует движение и управляет полетом. В этом плане затраты магической энергии намного ниже, чем прямое противодействие силе тяжести.

левитация

На указанном принципе построены основные магические транспортные средства: ковер-самолет, летающие метлы, ступы, сандалии и др. В них используются встроенные артефакты управления магнитным полем и задача мага состоит только в обучении управления ими.

Серьезно ухудшают эффект магнитные материалы, имеющиеся на левитируемом предмете (в первую очередь сталь), поэтому левитирующие маги обычно не используют железное оружие (применяется мифрил, истинное серебро и т.п.).

Для «стягивания» магнитных силовых линий используется магия энергии, что дает возможность свободно перемещаться магам, не обладающим магиями пространства, движения, времени или измерений, которые могут перемещаться в нужную точку своими силами.

Кроме того, магические транспортные средства могут использоваться и не магами. Антимаги при пользовании ковром-самолетом должны применять изолирующую прокладку - подушку.

Сплав титана с алюминием, хромом, оловом (типа ВТЗ-1, ВТ5-1, ВТ15, ВТ22, АТЗ по ГОСТ 19807-91), насыщенный соответствующими видами магии - в виде кольчуги обеспечивает пространственно-временную защиту в сочетании с защитой жизни и души. Воздействие не отражается, а как бы уводится в никуда.

Оружие из такого материала может проникать сквозь магическую защиту за счет магии времени (защита не успевает сработать), за счет магии пространства меч достает противника со значительно большего расстояния, чем его реальная длина. При даже незначительном касании тела противника меч может высосать из него жизнь и душу за счет соответствующих видов магии. Однако для полноценного функционирования оружию необходимы все соответствующие накопители энергии (рубин-изумруд, рутил-циркон, касситерит).

Давилка

Давилка - увеличение напряженности гравитационного поля в области объекта (увеличение веса). Воздействие магии состояния второго уровня.

Воздушная подушка

Воздушная подушка - уплотнение воздуха под собой при падении или смягчении прыжка. Воздействие магии состояния второго уровня. Обычно совмещается с уменьшением веса.

Телекинез

Телекинез - дистанционное перемещение объектов. Осуществляется магом второго уровня или соответствующим артефактом.

Метод перемещения. Маг формирует три узконаправленных петли магии движения: одна поддерживает объект снизу (компенсирует силу тяжести), одна придерживает объект сверху, чтобы он не выскочил по инерции, одна охватывает объект и обеспечивает его горизонтальное перемещение. Она же обеспечивает горизонтальное вращение. При необходимости вертикального вращения образуется еще одна петля.

телекинез

Нити петель выпускаются каждая из своего пальца руки и принимаются в ладонь. Распределение силы между петлями зависит от массы объекта и скорости его перемещения.

Телекинез может быть и обратным - когда маг упирается петлями магии в землю и поднимает себя, отталкиваясь от нее.

Большой прыжок

Воздействие магии движения первого уровня, применяемое к самому магу - аналог воздействия «каменная кожа», но с понижающим значением коэффициента к. Соответственно ускорение свободного падения уменьшается в к раз. Может дополнительно сочетаться с уменьшением веса (магия состояния)

Применяется в момент после отталкивания от земли, чтобы обеспечить необходимую скорость, и отменяется непосредственно перед приземлением, чтобы не переломать ноги.

При применении воздействия на снижение сопротивление воздуха также уменьшается в к раз («бесконечный полет»).

Применяется именно в форме «каменная кожа»: примененное к телу вызывает сердечнососудистую недостаточность, так как сердце не хватает силы проталкивать кровь по сосудам.

Этот побочный эффект при применении к противнику может использовать для его обездвиживания - субъективно выглядит как перегрузка. Применяется на первом уровне - контактно, на втором - дистанционно.

Меч Джедая

Молния постоянного действия и постоянной длины - воздействие второго уровня.

Узконаправленная петля магии энергии насыщается до определенного состояния, которое поддерживается постоянным. Как только уровень энергии в петле падает (например, при контакте с объектом) это уровень тут же восполняется.

меч джедая

Для рассекающего воздействия на объект петля должна быть очень узкой, это достигается позицией руки, аналогичной руке фехтовальщика: точка Р11 большого пальца напротив точки G11 указательного.

При замене магии энергии на магию движения меч Джедая преобразуется в «призрачный меч» или «призрачную дубинку» в зависимости от толщины.

Воздушное копье

Комбинированное воздействие первого уровня.

Магией состояния воздуху придаются свойства твердого тела - создается плотный воздушный столб от руки мага до объекта воздействия. Затем магией движения столб перемещается в направлении объекта, не отрываясь от руки мага.

Проникающая способность копья определяется его диаметром - чем тоньше, тем лучше.

Пелена (копье, меч) праха

Воздействие второго уровня магии состояния. Разрушает углеродные связи в молекулах органики, при этом органика распадается на соли (прах) и отдельные радикалы -СО, -СН, которые взаимодействуя с кислородом воздуха в виде вспышки.

Меч праха - узкая (диаметр определяется расстоянием между пальцами излучающими петлю) петля магии состояния на небольшом расстоянии от руки мага. Действует длительное время не изменяя своей геометрии.

Копье праха - та же узкая петля, но удлиняющаяся с высокой скоростью. Действует кратковременно, но на большом расстоянии.

Пелена праха - расширяющаяся в определенном секторе петля в виде плоского диска. Применяется в горизонтальной плоскости, при этом верхняя часть разрезанных петлей объектов под действием силы тяжести «проваливается» в нее и «съедается» (дезинтегрируется). Действует кратковременно, может смещаться под управлением мага.

Меч тьмы

Воздействие второго уровня магии состояния. Разрушает все связи в молекулах, при этом материя распадается на отдельные радикалы, которые также взаимодействуют с кислородом воздуха в виде вспышки.

Потребляет значительно больше энергии, чем меч праха, поэтому используется кратковременно на коротких расстояниях. Используется как резак. Применяется также для разрушения стационарных объектов: диагональный удар вызывает смещение верхней части объекта в сторону под действие силы тяжести.

Луч смерти

Луч смерти - воздействие второго уровня магии состояния.

луч смерти

Магией состояния формируется луч от руки мага до цели, вдоль которого происходит распад межмолекулярных и межатомных связей - превращение вещества в пыль.

Дальность и проникающая способность определяются силой мага.

Воздушный кулак

На самом деле - кинетический удар - воздействие второго уровня.

Петля магии движения цепляется за объект, насыщается энергией и отпускается. Схлопываясь, петля оказывает ударное воздействие на объект. В зависимости от своей ширины - узкое называется «воздушное копье» и оказывает проникающее воздействие.

Термин «воздушное» возник из-за того, что петля схлопываясь, захватывает воздух, возникает подобие ветра.

Иллюзия

Воздействие магии духа второго уровня, направленное на искажение восприятия оптической и звуковой информации. Воздействует только на астральное тело (информацию), не затрагивая ментальное и казуальные тела, в связи с чем трудно обнаруживается.

Иллюзия может быть совмещена с магом (артефактом) или существовать самостоятельно. Дальность (радиус) воздействия обратно пропорциональна количеству разумных в пределах сферы с центром в маге (а не в иллюзии) и сложности иллюзии. К простым иллюзиям относятся изменение формы, цвета и т.п. Для сложных (например, движущихся изображений) требуется управляющее заклинание с задаваемыми параметрами (искусственный интеллект).

илюзия

Иллюзия может прикрывать весь объект, а может только часть, напр. лицо, оружие, средство передвижения и др. Простейшие иллюзии - «покров мрака» или «завеса света», дают просто затемнение или засветку изображения.

 

В боевом применении иллюзия используется в качестве «светошумовой гранаты» для ослепления или оглушения противника. Иллюзия может использоваться для создания «псевдоневидимости» - экрана с изображением перед защищаемым объектом.

Для защиты от иллюзий используются средства экранирования головного мозга (золотая корона и т. п. - защищают от воздействия) или антимагические артефакты (подавляют иллюзию - зависит от энергии).

Иллюзия не отражается в зеркалах и не фотографируется.

Кривые зеркала

Для обеспечения возможности наблюдения иллюзии в зеркале создаются специальные «кривые зеркала» - артефакт магии духа, ретранслирующий иллюзию. Артефакт создается магом-артефактором - «зеркальщиком».

Глаза в глаза

Магия духа второго уровня, позволяющая магу (реципиенту) воспринимать видео информацию получаемую другим живым организмом (донором). Воздействует только на астральное тело (информацию), не затрагивая ментальное и казуальные тела, в связи с чем трудно обнаруживается. Однако при необходимости управления донором требуется ментальный канал, что сводит на нет скрытность.

Основная сложность - способ получения видео информации донором и реципиентом должны быть одинаковы: большинство птиц и животных имеет глаза по бокам головы, у некоторых поле бинокулярного зрения в сторону затылка даже больше чем вперед, что приводит к помешательству реципиента.

Из птиц наиболее пригодны в качестве донора совы, из животных - хищники и приматы, в т.ч. человек.

Аналогично можно обеспечить передачу звуковой информации методом «уши в уши», здесь ограничений по донору нет.

Может быть использована на первом уровне без функции управления, однако для формирования связки «донор - реципиент» необходимо касание губами (магия духа) мага головы донора.

Полог молчания

Магия движения второго уровня. Полог молчания представляет собой сферу, вдоль поверхности которой возбуждается множество источников ультразвуковых волн с хаотической модуляцией и шириной спектра модуляции соответствующего человеческой речи («розовый шум»). Создаются нестабильное интерференционное поле, разрушающее звуковую волну. Происходит не приглушение, а искажение звуков.

шатер безопасномти

Ставится как правило артефактом. Дополнительным свойством полога молчания является его свойство отпугивать комаров, крыс, мышей (в т.ч. летучих - действует и на вампиров), собак и др. животных.

Ставится в любой среде - в воздухе, воде, стенах, земле, предметах.

Шатер безопасности

Стационарная система защиты на основе магии движения второго уровня. Представляет собой систему артефактов, установленных в земле (полу) и создающих вертикальные стены (поверхности) из пары разрывающих петель. Между разрывающими петлями создается вакуумная прослойка.

Защищает как от звука, так и от проникновения: внешняя поверхность сначала отталкивает, после преодоления внутренняя поверхность разрывает.

Ставится только в воздухе. В помещениях дополнительно устанавливается аналогичная горизонтальная поверхность - крыша. В земле для защиты от прослушки устанавливается полого молчания.

Ставится только временно, так как прекращается воздухообмен

Каменная кожа

В ряде случае магу бывает необходимо применение магии на самого себя, например, для создания эффекта «каменной кожи» - когда кожа отражает (останавливает) летящие предметы. Этот эффект создается за счет насыщения главного симметричного контура (12 парных меридианов) магией движения таким образом, что магия движения начинает выделяться из всех жизненных точек и распределяться вокруг них в поверхностном слое кожи.

Аналогично происходит в случае применения магии времени, пространства и измерений. Вне кожи напряженность магического поля плавно спадает по экспоненциальному закону на расстоянии (в зависимости от силы мага) от нескольких миллиметров (слабый маг) до нескольких сантиметров (средний) или дециметров (сильный).

каменная кожа

Поскольку при применении данного эффекта все парные меридианы используются «на себя» иное внешнее воздействие может осуществляться только срединным контуром - посредством рта.

Однако при определенном навыке возможно выделение пар меридианов P - GI (легких - толстой кишки) для работы с другим видом магии (движения, энергии, состояния, жизни). При этом поверхность рук и лица должна покрываться жизненными точками других меридианов - перикарда и трех частей туловища.