волшебник

Для волшебника невозможно магическое воздействие через пространство. Он должен касаться объекта воздействия, либо воздействовать на самого себя. Волшебник чувствует (видит магическим зрением) ауру другой магии (или мага) на расстоянии вытянутой руки.

То же самое касательно получения энергии - только при контакте с источником. Для работы на расстоянии волшебник вынужден использовать артефакты (волшебные палочки, посох и т.п.) и заклинания (отсюда его название - от слова волшба - произнесение слов).

Черпать энергию может только из твердых предметов («камни силы», артефакты).

Магия движения

Волшебник может метнуть камень со скоростью, определяемой его магической силой, однако после того как камень оторвался от ладони, он летит по обычно физической траектории. Если волшебник толкает предмет со значительной силой, может оказаться, что прочность предмета недостаточна и руки волшебника просто уйдут внутрь предмета, разрушив его.

Заниматься левитацией волшебник может только лично.

Магия времени

Волшебник может заставить двигаться быстрее себя, однако воздух вокруг него будет оказывать повышенное сопротивление в соответствии с законами физики. Кроме того, будет происходить кажущееся увеличение массы тел, с которыми он взаимодействует (одежда, оружие, окружающие предметы).

Магия пространства

Волшебник может сжать или растянуть себя, чтобы пролезть в щель, либо сделать это с другим объектом при постоянном с ним контакте. Сжатие пространства ему недоступно. Возможно растягивание маленького объекта до необходимых размеров (например, чтобы не носить с собой полноразмерные вещи, которые сжимаются сразу после прекращения контакта). К такой магии относится работа с железным посохом Царя обезьян в классическом китайском фольклоре, когда посох без необходимости в нем сжимался до размеров иглы.

волшебник 1 уровень

Магия измерений

Волшебник может заглянуть внутрь предмета, находящегося у него в руках либо к которому он прикасается, однако более ему ничего не доступно. В принципе для разведки или взлома достаточно.

Магия энергии

Волшебник может зажечь руками огонь, прикоснувшись к горючему материалу, либо нагреть холодный предмет (воду, воздух) прикосновением. Далее этот нагретый предмет должен доставляться к месту назначения обычным способом (либо с помощью другого мага). То же самое для охлаждения.

Магия жизни

Волшебник может ускорять процессы заживления прикосновением к телу раненого или больного, обеззараживать раны прикосновением (уровень - хирург). Однако для обеспечения непрерывности процесса ускоренного заживления необходим непрерывный непосредственный контакт с больным.

Магия духа

Осуществляются все виды воздействия, изложенные в статье «Магии живого», но только при контакте мага и объекта. Контакт осуществляется срединным контуром (губами, головой - для воздействия, областью чакры духа - для получения информации) или артефактом (что бывает чаще). При проведении воздействия требуется умение выделять необходимое тонкое тело как у мага, так и у объекта воздействия. Однако это не требуется при осуществлении полного подчинения объекта (зомбировании).

Прикосновение не нужно чтобы увидеть ауру души: волшебник может дистанционно определить психическое состояние, при достаточной силе выявить ложь, а также выявлять нелюдей.

Волшебник может наложить необходимую личину на себя или на контактируемый с ним объект.

Прикасаясь к человеку, волшебник может заставить его выполнять необходимые команды в течение какого-то промежутка времени.

В принципе возможно погружение человека или животного в сон (гипноз), во время которого можно управлять объектом, однако продолжение сна после прекращения контакта будет определяться физиологическими потребностями человека.

Непосредственное примыкание не обязательно - от поверхности тела мага магия спадает не мгновенно, а на интервале, по экспоненте: от нескольких миллиметров у слабых магов до нескольких дециметров у сильных, т.е. достаточно просто прошептать заклинание над головой объекта.

магия и волшебник

Гипноз не является непосредственно эффектом магии духа. Это набор методик, позволяющих помочь объекту погрузиться в состояние «отрыва» тела души от остальных слоев ауры (временная утрата личности). При этом на уровне физиологии (эфирное тело) происходит выделение гормонов - эндогенных морфинов, вызывающих чувство удовольствия, которое препятствует попыткам объекта защититься от воздействия. Степень подверженности гипнозу у людей различная: 25% гипнабельны (погружаются в гипноз сразу и с удовольствием), 25% - негипнабельны (погрузить в гипноз невозможно), для остальных - нужно постараться.

Магия энтропии (вероятности)

Волшебник может наложить проклятие (заклятие) на контактируемый с ним объект или навести заклятие удачи на себя или кого-то другого.

Магия состояния

Снижение своего веса.

Размягчение или превращение в пыль контактирующих предметов - лепка из камня или уничтожение оружия нападавшего.

Остановка жизненных процессов в живом теле за счет блокировки химических реакций.

Придание предмету свойств прозрачности. Придание поверхности свойств зеркальности.

Опреснение морской воды путем понижения растворимости солей (они выпадают в осадок).

Возможность ходить по «твердой» воде.

Инок может защитить от воздействия магии себя или снять магию с объекта «наложением рук».