Архимагистр

Маг третьего уровня воздействует на объект непосредственно. Для этого он пропускает петлю нити магии через параллельное пространственное измерение. Тогда расстояние до объекта и предметы его окружающие значения не имеют. Таким образом, энергия на удлинение петли не расходуется и вся сила мага может быть употреблена на воздействие. Аналогично и получение энергии - на любом расстоянии от источника.

Архимагистр имеет возможность воздействовать на предмет, который видит, не касаясь его. Он может выполнять все перечисленные действия архимагамага над объектом не глядя на него в пределах горизонта (что связано с экранирующим действием Земли), для чего живет в башне.

Архимагистр чувствует (видит магическим зрением) ауру другой магии (или мага) также в пределах горизонта. Заглядывать под землю имеет возможность в пределах искусственных сооружений, имеющих наружный вход.

Может черпать энергию, распределенную в атмосфере.

Может создавать артефакты, управляющие соответствующим видом магии, а также улавливающие и накапливающие магическую энергию.

Архимагистр может воздействовать на сознание волшебника в целях его совершенствования до уровня Архимаг.

Применительно к отдельным видам магии у Архимагистра появляются дополнительные возможности.

Магия движения

Может метнуть предмет и указать ему цель (осуществлять самонаведение).

Может управлять движением воздушных потоков, то есть погодой, создавать облака, управлять смерчами и ураганами в пределах своей магической силы.

магия и архимагистр

Магия времени

Может изменять скорость времени в отдельных локальных областях пространства (создавать «ловушки времени»).

Магия пространства

Может создавать замкнутые пространства (закольцованные пути), создавать локальные области с измененными характеристиками пространства (искажение понятий «далеко - близко»). Например, сундуки и помещения, которые внутри больше, чем снаружи.

Магия измерений

Может создавать порталы в пространства, содержащие материю, осуществлять поиск подобных пространств.

Магия энергии

Может создавать самовозгорающиеся предметы (ставить «мины»), создавать самосветящиеся «факелы» и системы освещения.

Магия жизни

Может заставить вырасти утраченный орган.

Может запустить необходимые химические процессы в мертвом теле, оживив его. Необходимо понимать, что без магии духа тело будет просто слоняться по окрестностям, пугая местных жителей (не путать с некромантией).

архимаг 3 уровень

Магия духа

Может наделять разумом животных и оживленных мертвых.

Магия энтропии (вероятности)

Может управлять энтропией (развитием) процесса.

Может наложить порчу (заклятие) на объект, о существовании которого он знает, либо на объекты, находящиеся в определенной области пространства, то есть создавать области пространства с непредсказуемыми свойствами (например, где бутерброд падает всегда маслом вверх).

Реализуется в полной мере дар пророчества - составление цепочки событий. Сила пророка определяется количеством событий в цепочке и числом задействованных объектов (глубина пророчества).

Магия состояния

Создание новых веществ и материалов.

Предстоятель может создавать священные артефакты (святую воду, истинное серебро) либо наделять священными функциями предметы (кресты, броню, боевые части оружия) и отдельные экземпляры растений (осина, травы).